Собственно, суть Игры на простом примере:
   Если по воле Владыки Случая Вам необходимо сжечь дотла лес\залезть в канализационную трубу\испечь торт, а Вы всю жизнь были Магом Воды\страдали клаустрофобией\ни бум-бум в кулинарии, значит, на форуме есть Маг Огня\Говорящий Крот\великий кондитер, которого Вы можете смело просить о помощи, или скоро вы наткнетесь на огнемет или спички\фонарик и зелье смелости\поваренную книгу и все равно сможете добиться своего.
   Проще говоря - дабы вам не жилось спокойно в мире нашем бренном, Дух Дракона в любой момент может включить вас в свою Игру, подсунув квест любой степени сложности. Это делается для того, чтобы вы не скучали, закончив отыгрывать знакомство. Все задания, или большинство из них, подчинены определенной линии сюжета, которая, само собой, хранится в строжайшем секрете.
   При всем при этом администрация ни в коем случае не мешает Вам заводить отношения, как дружески-любовные, так и враждебные, или отыгрывать свои, личные, идеи, если они не противоречат правилам. Вы вольны делать все, что вздумается, до тех пор, пока в Вашу жизнь не вмешается Случай. Но даже после его вмешательства выбор поведения остается за Вами.

Ипостаси Нашего Владыки Случая:

1. Дух Дракона
Без приглашения приходят только несварение желудка, Леди Смерть и этот Господин. Дух Дракона может просто поболтать с Вами о погоде-о природе, а может дать задание или ответить на интересующий Вас вопрос.

2. Событие
Если в Вашу линию Игры вмешалось Событие, значит, Владыка Случай направляет Вашего персонажа по нужному для сюжета пути. Это может быть неожиданное нападение медведя, если в лесу, или явление Вам, например, Болотницы, которая чего-нибудь, да расскажет.

3. Ключевое Слово
Приходит посредством ЛС. Сказанное Вами вовремя и нужному персонажу, Ключевое Слово может помочь решить поставленную перед Вами задачу.

4. Письмо
Приходит посредством ЛС. В нем, обычно, описывается какое-то действие, которое Вы должны воспроизвести в Игре для персонажа, назвавшего Вам Ключевое Слово.

5. Предмет
Единственная ипостась Владыки Случая, которую Вы вольны проигнорировать. Предмет появляется или активируется независимо от Ваших пожеланий на этот счет. Вы можете сразу им воспользоваться, а можете не обратить на него внимания, и он исчезнет сам собой или его найдет другой персонаж. Вы можете взять его с собой «на всякий случай» и положить в рюкзак до лучших времен. Можете подарить его, выкинуть и даже сломать.

6. Атмосфера
То, чему подчиняются все без исключения игроки. Это может быть внезапная снежная буря и Вам придется искать ближайшее укрытие, это может быть радуга, на которую, по большому счету, можно не обращать внимания, а могут быть грибы, выросшие после дождя на опушке леса, и Вы можете пойти и собрать немного на ужин. Только будьте готовы к тому, что они могут оказаться ядовитыми.