цвет текста в боксах

Междумирье

Объявление

Важная информация:


Если на указанный при регистрации почтовый ящик не приходит письмо с паролем, смело стучитесь в скайп - Dil Ram.


Гильдия создана совсем недавно, большим количеством народа мы похвастать не в состоянии. Зато можем похвастать дружной компанией и теплой атмосферой. Как сказал один из рекрутов, мы - гильдия для души. Цель гильдии - помогать друг другу в прохождении игры. Цель форума - подружить нас всех, ведь маленький, но сплоченный коллектив в разы лучше незнакомых между собой двух сотен человек.


Последние новости:


Мы успешно прошли три первых данжа, с чем нас всех и поздравляю.


Расписание:


Еженедельно, во вторник или среду, после семи часов вечера. Время Владивостокское.


Расписание временное, ориентированное на гильдмастера с дурацкой работой. Никто не мешает Вам собраться в любой другой день любым удобным составом. Для этого создаем тему в организаторской и агитируем товарищей на подвиги.


Объявления:


Гильдия выражает благодарность Дмитирию из Хабаровска (@Dimonis) за активную и добровольную помощь в развитии гильдии.


При выборе персонажа в игре, попробуйте как следует его раскрутить. Улыбка Вам обеспечена.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Междумирье » ~Необходимо знать~ » Описание мира


Описание мира

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

География и облик главного местного поселения:
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/01/491ab298182b333b7ba44929bbae2cad.png

   Драконий Рифт – центральное и единственное поселение мира, со вполне добротными, у самых богатых даже каменными домами, правда, стоящими как попало, ибо ни у кого тут не хватило ума на градостроительное искусство. Паутина кривых улочек рано или поздно выведет вас на Драконью площадь, где и установлена статуя дракона из белого камня. На сию площадь выходят дома сельского старосты, дома ремесленников, да столь любимое всем честным народом заведение именуемое таверна «Винный ручей». Из-под камня у этой самой таверны как раз и берет начало ручей, хоть и не винный вовсе, который, постепенно расширяясь, превращается в реку Быстринку, что, вопреки своему названию, не сказать чтобы бурная – мирно течет себе на юго-восток, где разделяется на два рукава- один в конце концов растекается по Восточной низине, превращаясь в топкое болото, а второй теряется в дебрях Шишового леса. Болотце - еще гиблое местечко, да и лес тот не зря Шишовым назвали, говорят, кому туда не иди – шиш вернется. Другой лес, на севере, принято называть Изумрудным – старый, да светлый, в него на охоту ходят и эльфы обитают там же, по берегам озера своего Тельперион – Серебряного, тобишь. Эльфийское поселение ни городом, ни деревней не назовешь - это дикое скопление домов весьма необычного вида - деревянных платформ, установленных в кронах деревьев.
   Рельеф практически целиком равнинный - восток и юго-восток сплошь занимает лесной массив, а прочие земли - обширные равнины, где пасут скот или распаханы нивы, где выращивают урожай и разбросаны отдельно стоящие фермы, да несколько мельниц. На севере равнин - старинный погост, а неподалеку неизвестные руины. По берегам Быстринки разбросаны домишки рыболовов. Единственная редкая горная цепь - на юго-западе, там расположены рудные месторождения, где добывают металлы рудокопы.
   Остается лишь лишний раз подчеркнуть, что хотя на главную площадь Драконьего рифта и выводит широкая дорога, которая, петляя, уводит неведомо куда, однако ж человек, пошедший по ней обречен рано или поздно прийти на ту же Главную площадь того же самого Драконьего Рифта. Почему сие происходит никто логично объяснить не может, но так случается со всеми.

0

2

Социальное деление и политическое устройство:

   В Драконьем Рифте отсутствует понятие знати, все жители равны друг другу - мирные или не очень обыватели, работающие на себя или на кого-то. Кончено, нигде не удается избежать неравенства, и здесь имеются как люди довольно зажиточные, так и босяки и лентяи. Степень уважения к каждому жителю определяется в первую очередь его профессией, поведением в обществе, возрастом и размерами семьи.
   В городе нет никакого особого "правительства". Жители весьма чтут родственные отношения и предпочитают селиться большими родовыми семьями, а каждый род сам способен разобраться со своими бытовыми проблемами - большей частью насчет того, как вырастить получше урожай и как повкуснее прокормиться, а мастерские, фермы и увеселительные заведения мирно переходят по наследству. Управляет делами города Совет, на котором присутствуют все взрослые мужчины и некоторые, самые уважаемые, женщины. Высказываться на подобном собрании может каждый, после чего проходит голосование. Верховной властью считается Староста, переизбираемый раз в семь лет, в обязанности которого входит разбирать правонарушения, буде такие случаются, учреждать общие праздники, следить за тем, чтобы не было лентяев и всем всего хватало. Никаких других услуг вроде и не требуется. Еще одна важная должность - стража. Таковые самоназначились сразу после первого "нырка" в Пустоту, ибо первыми поднялись защищать мирное население от злобных тварей. Они единственные в селении. кто не расстается с оружием и действительно хорошо им владеет. В их обязанности входит круглосуточное патрулирование округи, разведка местности на предмет незваных гостей и защита от них населения. Подчиняются одному из своих, которого вместе и выбирают, а он, Старший, подчиняется Старосте.

   У эльфов система общественного устройства гораздо проще, вполне вероятно потому что их поселение во много раз меньше людского, но не столь демократична. Все члены клана равны между собой. а управляет делами клана Совет Старейшин - те члены клана, что живут уже несколько столетий и пользуются заслуженным уважением. Они заседают отдельно и после лишь доносят да остальных членов клана свое решение, которое все обязаны исполнять. Эльфы не занимаются сельским хозяйством, лишь обрабатывают свои сады по берегам озера, да выращивают лекарственные травы, в остальном питаются тем, что дает им лес или люди. Вся добыча и урожай считаются общественной собственностью и распределяются поровну между всеми членами клана, споры и преступления среди эльфов уникальны настолько, что никакой особой организации для их разбора нет. Почти все эльфы, за исключением тех, кто посвятил себя исключительно медицине или искусству умеют держать оружие, потому им не требуется и никаких особых должностей для стражи и обхода своих границ - этим занимаются все члены клана по очереди.

0

3

Религия:

   У людей понятия о религии довольно расплывчатые. До Тех Самых Событий люди почитали Землю-Матушку, да Небо, вместе со всеми светилами, не отождествляя, впрочем, их ни с чем материальным. Земля-Матушка представлялась простому люду в виде женского божества, у каждого своего (уродливой или красивой, молодой или старой, а то и вообще ребенком) могла, по поверьям, явиться неожиданно в любой дом и ее надо было приветить как следует, что б урожай не пропал, а Небо представлялось абсолютно абстрактным и являлось чем-то всезнающим ("Да Небо его знает!"), всемогущим ("Помоги мне Небо!") и очень заботливым ("Небо тебе в помощь!"). Но после экспериментов эльфов с Заклинанем Призыва, к своеобразному пантеону прибавилась третья сила - Дух Дракона. Он моментально стал почитаем среди народа и прослыл Сыном Неба и Земли, призванным следить за людьми, учить их мудрости и оберегать (сам Дух Дракона на такие заявления только отфыркивался). Дух Дракона стал чем-то средним между добром и злом. Им как пугали детей ("Кашу не съешь - Дракон тебя заберет в свою пещеру!") и проклинали ("Забери тебя Дракон!"), так и благословляли ближних ("Да прибудет с тобой Дух Дракона!").
   Нечто похожее на религиозные обряды, с целью умилостивить богов, периодически выполняет в каждом доме глава семьи. Подношением Земле считаются посевы, а до Неба не дотянуться, значит, ему ничего не надо. Духу Дракона пытались всучить дары, начиная с младенцев и девственниц и заканчивая разнообразной едой, но он почему-то брал только украшения и поделки, особенно предпочитая сделанные детскими руками, и куда-то уволакивал. Периодически проводятся и большие общественные праздники, такие как Новый год, Первая вспашка поля по весне, Первый приплод скота в новом году и День жатвы осенью.

   Эльфы куда менее религиозны, не исполняют никаких обрядов и никому не поклоняются, просто потому что знают устройство мира. Они знают о существовании духов природы, населяющих все вокруг, но не считают, что те требуют себе особых даров и почитания. У эльфов нет даже собственных праздников, правда они изредка посещают людские и это, пожалуй, единственный случай, когда они открыто общаются и веселятся вместе с людьми и начинают казаться им чуть более земными и понятными.

0

4

О торговых отношениях:

   В Драконьем рифте нет необходимости в деньгах. Господствует натуральный тип хозяйства - то есть самое необходимое каждой семье может производиться самостоятельно. Земля у каждого рода своя, где урожай растят, скотина кое-какая...  Естественно, на одном этом не проживешь - ножи с мечами, посуду хорошую, плуги да серпы, что в пахоте потребны, ткани тонкие, вино крепкое, да много еще другого - это ж не каждый изготовить сможет, тут особое мастерство нужно. Потому специалисты-ремесленники, да виноделы с пивоварами в селении тоже есть, а значит есть и обмен. Нужно вам чего такое - топайте к мастеру, попросите, он подумают, чего хочет взамен и скажет. Воля ваша, заключать сделку или нет, но если Вам назначили цену, пока не принесете требуемое, ничего не получите.
   Обмен идет и между людьми и эльфами. Люди эльфов кормят - эльфы людей лечат, они же куда большие искусники - изготовленные ими оружие, украшения, дорогая посуда, музыкальные инструменты на порядок лучше человеческих. Из всего этого следует, что эльфы не держат огородов и домашний скот, в отличие от людей, этим живущих, и не шарахаются по шахтам с кирками наперевес, а люди не разбираются в лечебных травах и не умеют работать с драгоценными металлами.

0

5

Ну и напоследок мелочи жизни или тем, кто не в танке:

   Драконий Рифт хоть и считает себя городком, является по сути большой деревней. По многим улочкам и телега не проедет. Или в грязи застрянет. Про регулярную планировку тут никто не слышал, единственная прямая улица - торговый тракт, ведущий на главную площадь, все остальное в беспорядке застроено домами разной величины. Городского освещения нет - носите с собой свой фонарь.

   Книги – редкость. Типографии нет, пишутся от руки. Много – только у эльфов, в доме обеспеченного человека полка с пятью книгами - признак высокой образованности. Грамотные женщины еще большая редкость. Легенды, сказания и родословные передаются из уст в уста. Если у странника обнаруживается книга - это человек весьма высокого статуса, либо колдун или лекарь.. ну, либо его должны обвинить в воровстве.

   Порох не изобретен. И вы не станете первым, кто это сделает.

   Освещение – естественный огонь. Или магический, если можете.

   Дым - признак жизни. Ну, или пожара.

   Телефонов нет. Посыльные есть. Газет не выпускается, глашатаи тоже с объявления не выступают. Хотите знать все последние новости - вас приветствуют лавочки, трактир и сарафанное радио.

   Время определяют по городским солнечным часам и в основном делят на утро, день, вечер и ночь. Еще можно сказать "за два часа до полудня", "три часа после полудня", "час до рассвета", ну и в том же духе.

0


Вы здесь » Междумирье » ~Необходимо знать~ » Описание мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно