Те Самые События
или сюжет

   В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, в общем где-то далеко-далеко (а может и близко-близко) существовало (да и поныне там), небольшое поселение (то ли деревня, то ли город, летописцы до сих пор на этот счет спорят) под необычным и непонятным названием Драконий Рифт. Толком никто не знает, почему оно так называлось, но так было написано на указателе, стоящем на въезде и все ему верили. И если первую часть названия можно было объяснить стоящей на главной площади большой статуей дракона из белого камня, то вот пытаясь объяснить вторую часть названия, многие мудрецы подали в отставку.
   Впрочем, еще до Тех Самых Событий, многие жители утверждали, что второе слово в названии может иметь какое-то отношение к тому, что все дороги, ведущие из поселения, рано или поздно приводят озадаченного путника обратно в Драконий Рифт. Словно поселение никого не хочет выпускать. Может и так, местные жители особо никуда не стремились, довольствуясь тем, что есть, а то, чего не было, можно было купить на Ярмарке, проходящей раз в полгода на Драконьей Площади и устраиваемой проезжающими через поселение торговцами, которых дороги еще ни разу не обманули, пропуская как Туда, так и Обратно. Помимо людей в этом странном мире жили еще и эльфы - создания мистические и вызывающие неизменный интерес у рода человеческого. Потому когда эти самые создания вдруг забеспокоились - это тут же вызвало всеобщий интерес.
   Как это всегда бывает - вдруг, стали эльфы, тонко все чувствующие, понимать, что Драконий Рифт, вместе со всеми окрестностями находящийся как раз на стыке двух Граней параллельных миров (отчего дороги и поворачивают обратно - в Междумирье вести-то особо некуда), стал периодически проваливаться в Пустоту, образованную невесть как появившимся Рифтом между неожиданно ставшими расходится в разные стороны Гранями. Что там в этих мирах происходило - одно Небо знает, но Грани то расходились, то сходились, Междумирье то проваливалось в Пустоту, то выныривало обратно, а эльфы каждый раз рвали себе волосы (мысленно, конечно), потому что Междумирье из Пустоты выныривало с "уловом" в виде обитающих в Пустоте тварей. Само собой, недружелюбно настроенных. И эльфам приходилось их уничтожать, что б смертных своих защитить. Кого из лука стреляли, кого травками заговаривали, кого с помощью Духов уничтожали. Вроде наладилось все, да стали эльфы замечать, что Рифт временами шире становится. Соответственно и "улова" Междумирье зачерпывало больше, как по количеству, так и по качеству.
   Эльфы испугались, что своими силами не справятся, а от смертных все равно ощутимой поддержки не дождаться. И решили вызвать главного Духа. Духа Дракона. И вызвали каким-то образом! Вызвали, ситуацию изложили, попросили помощи. Дух Дракона пофыркал, задумчиво попускал из ноздрей дым и согласился помочь. Как - не сказал. Да и сам, не смотря на истекшее время аудиенции, никуда не исчез. То ли эльфы с Заклинанием Призыва что-то напутали, то ли еще что, да только теперь призывать Духа Дракона необходимость отпала. Он теперь сам приходил, по собственному, так сказать. Притом надоедал он эльфам жутко. Послать его не пошлешь -- Дух все-таки, но и болтать с ним как-то боязно: мало ли, что ему в голову взбредет?
   Но стали в Междумирье, к полному изумлению местного населения, проваливаться странные существа - разумные, но принадлежащие к расам, ранее этом мире неизвестным. Прошлого своего не помнят, как сюда попали - тоже. Эльфы подозревают, что Дух Дракона их из параллельных миров выдергивает, но успели ли они там умереть, что б здесь возродиться, остается загадкой.
   Остается лишь понять - как вновь прибывшим обжиться в новом мире и как вести себя с ними здесь живущим? И для чего они здесь появляются, если и их Рифт никуда не выпускает?